23 ноября 2021 года 100 учащихся из 5 общеобразовательных учреждений Белоярского района (СОШ 1,2,3.4. и СОШ п. Верхнеказымский) приняли участие в региональной диагностической работе на компьютере, с целью определения уровня сформированности функциональной грамотности учащихся 8 и 9 классов.
Диагностическая работа составлена по материалам PISA (крупнейшая международная программа по оценке учебных достижений, разработанная Организацией экономического сотрудничества и развития) и включала задания по 6 модулям, которые состояли из заданий по читательской грамотности, математической грамотности, естественнонаучной грамотности, финансовой грамотности, глобальным компетенция, креативному мышлению. На выполнение работы, с учётом 10-минутного перерыва, было установлено время, продолжительностью в 100 минут. Отсчёт времени проводился в автоматическом режиме на компьютере пользователя, и у каждого участника оно было индивидуальным по суммарно затраченному времени на выполнение тестирования, но не более 100 минут.
Со слов участников диагностической работы, наибольшую трудность для них составили задания по читательской грамотности, так как в заданиях представлены тексты большого объёма, на выполнение которых они затрачивали много времени.
12 декабря 2021 года будут известны результаты выполнения заданий региональной диагностической работы.