В соответствии с Планом деятельности Комитета по образованию администрации Белоярского района на 2017 год, с целью создания инновационного пространства по реализации ФГОС дошкольного образования, продвижения инновационного педагогического опыта в области дошкольного образования 24 марта 2017 года в муниципальном автономном общеобразовательном учреждении Белоярского района «Средняя общеобразовательная школа им. И.Ф. Пермякова с. Полноват» состоялся семинар для педагогических работников образовательных учреждений Белоярского района, реализующих программу дошкольного образования, на тему: «Реализация этнокультурной и региональной составляющей образовательной программы дошкольного образования».
Для участия в семинаре в село Полноват приехали 17 педагогических работников образовательных учреждений Белоярского района.
Открыл семинар директор школы А.Г. Лузянин. Он осветил участникам семинара проблему этнокультурного образования обучающихся, вопросы преемственности дошкольного и начального общего образования.
О системе работы образовательного учреждения по реализации этнокультурной и региональной составляющей образовательной программы дошкольного образования рассказала Батыршина Р.Р., и.о. заместителя директора школы.
Участникам семинара были представлены спортивное развлечение с национальными играми «В гости к хозяйке тайги» (воспитатель Топинская Л.Ф.), занятие с детьми по познавательному развитию «Выручаем внучку Аркуту» (воспитатель Ламбина Т.В.).
Кузина М.М., и.о. заместителя директора школы, и Змановская Т.С., воспитатель, провели с участниками семинара мастер-класс по изготовлению оберега «Глухарка сна».
Под руководством музыкального руководителя Ермаковой Л.Н. и воспитателя Меткулеевой Ю.М. была представлена концертная программа детей «Музыкальный калейдоскоп».
Своим опытом работы по реализации регионального компонента поделились Нуриахметова А.С., воспитатель МАДОУ «Березка» г. Белоярский и Рандымова Л.И., воспитатель МАДОУ «Олененок» с. Казым.
В заключении участники семинара познакомились с музеем школы и историей села, посетили храм, цех по переработке кедрового ореха, полюбовались величием реки Обь.
Участники семинара утвердились в системности работы образовательного учреждения по реализации этнокультурной и региональной составляющей образовательной программы дошкольного образования, отметили организацию предметно-развивающей среды, положительный опыт взаимодействия педагогов детского сада и школы, выразили благодарность администрации школы за подготовку семинара.