Цели
Основу управленческих решений, способствующих эффективному функционированию и развитию муниципального образования, составляют стратегические ориентиры государственной политики в образовании, сформулированные в Указе Президента Российской Федерации (от 07.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» (Национальный проект «Образование»), а именно:
- обеспечение глобальной конкурентоспособности российского образования, вхождение Российской Федерации в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования;
- воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов РФ, исторических и национальнокультурных традиций.
С целью реализации государственных целей и задач образовательной политики в муниципальной системе образования:
- обновляются содержание и методы обучения и воспитания;
- формируется система выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи;
- создается современная и безопасная цифровая образовательная среда;
- создаются условия для развития наставничества, поддержки общественных инициатив и проектов, в том числе, в сфере добровольчества (волонтерства).
по повышению качества управленческой деятельности
по формированию профессиональных компетенций руководителей образовательных организаций
по обеспечению качества подготовки обучающихся
Показатели
по учету руководителей образовательных организаций, повысивших уровень профессиональных компетенций
Распоряжение КО 213 О формировании муниципальной базы данных
Мониторинг показателей
по учету руководителей образовательных организаций, повысивших уровень профессиональных компетенций
Распоряжение КО 213 О формировании муниципальной базы данных
по достижению обучающимися планируемых результатов освоения основных образовательных программ
по организации получения образования обучающимися с ОВЗ, детьми-инвалидами
по формированию резерва управленческих кадров
по созданию условий для реализации основных образовательных программ (кадровых, финансовых, материально-технических и иных)
Анализ результатов мониторинга
Адресные рекомендации
Меры и мероприятия
Анализ эффективности принятых мер
Итоговый отчет о результатах анализа состояния и перспектив развития системы образования