eye Версия для слабовидящих
  Комитет по образованию
администрации Белоярского района

Ханты-Мансийский автономный округ - Югра

Муниципальный доклад о состоянии и перспективах развития

Уважаемые белоярцы! 

Вам интересна сфера образования как родителю, педагогу, обучающемуся, администратору, работодателю, члену общественной организации или просто как заинтересованному человеку? Каждый из вас видит свою школу как открытое образовательное пространство, в котором созданы условия для личностного роста всех участников образовательного процесса. Открытое образовательное пространство нельзя создать для человека, можно только с участием человека, надеемся, что Публичный доклад станет не только информационным источником, но и стимулом для активного участия в образовательном процессе родителей (законных представителей), обучающихся, общественности, представителей производства. Мы готовы рассказать о состоянии сферы образования Белоярского района, ее целях и задачах, достижениях и проблемах, перспективных планах.

В докладе раскрываются содержание и результаты развития системы образования Белоярского района – дошкольного, основного общего и дополнительного образования. Проанализирована степень эффективности использования имеющихся ресурсов, сформированы задачи и основные направления деятельности на ближайший период.

Представляя настоящий доклад, мы приглашаем вас к дискуссии, надеемся, что этот документ станет основой для сотрудничества. Будем признательны за Ваши предложения по развитию муниципальной системы образования. Свои предложения можно разместить в разделе «Электронная приемная».

 

Вакуленко Ирина Владимировна
Председатель Комитета по образованию администрации Белоярского района

Скачать доклад за 2021 год

Предыдущие доклады: 2017 год2018 год2019 год2020 год

Официальный сайт Комитета по образованию администрации Белоярского района
Адрес: 628162, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. Белоярский, 3 микрорайон, д. 14А
Приёмная: Тел.: +7 (34670) 5-15-63, E-mail: info@beledu.ru
Мы в соц. сетях: